среда, 22 октября 2014 г.

Уикенд в Израиле. Пилотный проект


Вы хотели бы посетить Святые места и отдохнуть в Израиле, а выкроить недельку на поездку не получается?!
У меня есть для Вас интересное предложение!
Проведите со мной выходные дни, и Вы получите  представление о нашей чудесной стране. 
Что для этого необходимо:
1. Вы связываетесь со мной и сообщаете желательные даты посещения.
     2.Несколько уточняющих вопросов.
     3. Я полностью составляю Вам программу – от момента прилета в аэропорт, и до         вылета соответственно.      
      4.Заказ подходящих гостиниц, трасферы, экскурсию, посещения – всю   организовывается мною.

     Мы, с Вами максимально эффективно проводит предоставленное нам время, и Вы возвращаетесь домой в началу рабочей недели

Я сознательно не пишу здесь все возможные варианты программы, так-как собираюсь составить ее индивидуально для Вас, в зависимости от ваших приоритетов и интересов.

Вместо традиционной поездки на дачу, проведите пятницу, субботу и воскресенье в Израиле.
У нас тепло и интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий