понедельник, 30 марта 2015 г.

Израиль. Рейтинг и состав автопарка страны

Индивидуальный гид в Израиле




Наши гости часто обращают внимание на особенности израильского автопарка. Зачастую жалуются на минимальное количество автомобилей самых престижных марок. Израильский потребитель выбирает надежные и сравнительно недорогие автомобили. Правда с учетом налоговых ставок, недорогими их можно назвать с большой натяжкой!!!


В прошлом году количество автомобилей в Израиле увеличилось на 115 тысяч, что составляет 4-процентный рост по сравнению с 2013 годом. Согласно статистическим данным об автопарке в Израиле, опубликованным сегодня Центральным статистическим бюро, на каждую тысячу израильтян приходится 358 машин (350 в 2013), что меньше, чем в развитых странах мира. Это не удивительно при дороговизне автомобилей в Израиле, и в то же время при полной зависимости от личного транспорта по пятницам, субботам и праздникам. В Италии машина есть у почти 900 из тысячи жителей, в Финляндии — 800, в Японии и Испании — 700, в Швеции и Голландии — 600.
В конце 2014 года по дорогам еврейского государства бегали 2,966 млн машин, из которых 2,457.200 млн — частные автомобили (85%).
К этому парку в прошлом году добавились 312 тысяч новых машин, а под пресс пошли 197 тысяч старых.
Большую часть автопарка, как все последние годы, составляют японские автомобили, хотя в 2014 году их доля несколько сократилась — 32,12% против 33.7% в 2013. Это самый маленький показатель последних 6 лет. Зато на 0,5% увеличилась доля южнокорейских машин и европейских автомобилей турецкой сборки — соответственно до 13,4% и 5,4%.
На 3-м месте стабильно находится Германия с 7,5%.
В первой пятерке популярным марок последних 6 лет — «Юндай» (13,5%), Тойота (11,8%), «Кайа» (11,4%), Мазда (7,4%) и «Шкода» (6.1%).
В Израиле довольно старый автопарк. 28% (834 тысячи) машин бегают по дорогам 10 и более лет и 32% от 5 до 9 лет. Лишь 40% составляют машины, находящиеся в эксплуатации до 4 лет. Следует отметить, что за последние несколько лет в связи с кризисом средний возраст машин в Европе также вырос. К примеру, во Франции с 6 лет в 1990 году до 8,3 в 2013.
Из данных ЦСБ также явствует, что доля машин, использующих солярку в частном секторе очень мала — в 2014 году 3,5%. С 2002 года она выросла лишь на 1,1%. Для сравнения, во Франции в 2013 году 67% новых машин были с дизельным двигателем.

Источник: news.israelinfo.co.il

Комментариев нет:

Отправить комментарий