воскресенье, 9 июня 2013 г.

"Глобс": Google покупает Waze за 1,3 млрд. долларов


Компания Google собирается купить израильский старт-ап Waze, разработавшей популярное приложение-навигатор, за 1,3 млрд. долларов, причем сделка близка к завершению, утверждает 9 июня сайт газеты "Глобс".

Дополнительные подробности предстоящей сделки в настоящее время не публикуются. По данным корреспондента "Глобс" Цахи Гофмана, число пользователей Waze приближается к 50 миллионам человек в разных странах мира.
Амир Тайг на сайте The Marker сообщил, что, по условиям сделки, Waze сохранит израильский отдел разработок по меньшей мере, на три года, а также сохранит определенную независимость и свой бренд.
Напомним, 24 мая сообщалось, что Google готов приобрести Waze за сумму, превышающую 1 миллиард долларов.
29 мая генеральный директор Apple Тим Кук сообщил, что компания не планировала приобрести израильскую фирму Waze. Компания Facebook тоже отказалась от намерения приобрести Waze. Причиной, по словам анонимных источников, стал спор о переносе отдела разработок израильской компании в Калифорнию – Waze требовала оставить отдел в Израиле.
В феврале 2013 года аппликация Waze была признана лучшим мобильным приложением на технологической выставке Mobile World Congress 2013, проходившей в Барселоне. За победу в этой номинации наряду с Waze боролись программы Dropbox, Flipboard, Sky Sports F1 и Squrae. Успеху израильской аппликации способствовал провал картографических приложений компании Apple в шестой версии операционной системы для мобильных телефонов и планшетов. Вскоре после выхода обновления глава компании Тим Кук был вынужден извиниться перед пользователями и предложить воспользоваться альтернативными аппликациями, в числе которых была названа разработка израильского старт-апа, бесплатное приложение Waze. Вскоре представители Waze объявили о том, что аппликацию используют 36 миллионов водителей во всем мире.
Приложение Waze не только содержит навигационные карты, построенное по принципу социальной сети, оно позволяет пользователям сообщать в режиме реального времени о происшествиях и общей ситуации на дорогах. Отправляемые сообщения распространяются среди автомобилистов, находящихся в том же районе, что и отправивший предупреждение.

Источник:www.newsru.co.il

Комментариев нет:

Отправить комментарий