среда, 5 июня 2013 г.

Интернет победил телевизор и газету

Фо­то Schezar

Со­глас­но мар­ке­тин­го­во­му ис­сле­до­ва­нию, про­ве­ден­но­му для из­ра­иль­ско­го фили­а­ла ком­па­нии «Гугл», за по­след­ний год су­ще­ствен­но вы­рос­ла роль ин­тер­не­та в ка­че­стве ис­точ­ни­ка ин­фор­ма­ции. Опрос про­во­дил­ся сре­ди 1000 поль­зо­ва­те­лей. Его ре­зуль­тат при­во­дит The Marker.

Ес­ли еще год на­зад из­ра­иль­ские по­тре­би­те­ли по­лу­ча­ли из ин­тер­не­та 49 про­цен­тов ин­фор­ма­ции, а остав­ший­ся 51 про­цент из теле­ви­де­ния, ра­дио и га­зет, то сей­час про­цент по­лу­ча­е­мой из ин­тер­не­та ин­фор­ма­ции вы­рос до 58 про­цен­тов. Из­ме­нил­ся и со­став этой ин­фор­ма­ции. Из­ра­иль­тяне все ча­ще про­смат­ри­ва­ют в ин­тер­не­те филь­мы вме­сто то­го, чтобы смот­реть их по теле­ви­зо­ру. Рань­ше они смот­ре­ли в ин­тер­не­те толь­ко ко­рот­кие ро­ли­ки, а сей­час 60 про­цен­тов поль­зо­ва­те­лей ин­тер­не­та смот­рят ви­део­ма­те­ри­а­лы про­дол­жи­тель­но­стью бо­лее 15 ми­нут.
Сре­ди мо­ло­де­жи от 18 до 29 лет чет­верть во­об­ще не смот­рит теле­ви­зор и об­хо­дит­ся од­ним ин­тер­не­том.
Ком­па­ния «Гугл», за­ка­зав­шая ис­сле­до­ва­ние, яв­ля­ет­ся са­мым боль­шим вла­дель­цем ви­део­кон­тен­та в ин­тер­не­те.
Сре­ди из­ра­иль­тян рас­про­стра­не­но и та­кое яв­ле­ние как «муль­ти­тас­кинг» — они де­ла­ют несколь­ко дел од­новре­мен­но. 74 про­цен­та во вре­мя про­смот­ра те­ле­пе­ре­дач поль­зо­ва­лись ин­тер­не­том, 62 — со­то­вы­ми те­ле­фо­на­ми.
«Бу­маж­ные» СМИ по­сте­пен­но при­спо­саб­ли­ва­ют­ся к но­вой ре­аль­но­сти. Про­шел ров­но год с тех пор, как сайт га­зе­ты Haaretz стал плат­ным. Haaretz ста­ла пер­вой из­ра­иль­ской га­зе­той, бе­ру­щей день­ги за про­смотр сво­е­го кон­тен­та в ди­ги­таль­ном фор­ма­те. Го­до­вая под­пис­ка на нее сто­ит чуть мень­ше 400 ше­ке­лей. В свя­зи с пер­вой го­дов­щи­ной пе­ре­хо­да на плат­ный фор­мат глав­ный ре­дак­тор Haaretz Амос Шо­кен об­ра­тил­ся к чи­та­те­лям га­зе­ты с пись­мом, в ко­то­ром на­пи­сал, что «бла­го­да­ря это­му мы обес­пе­чи­ва­ем на­ших чи­та­те­лей са­мы­ми зло­бо­днев­ны­ми и про­фес­сио­наль­ны­ми вы­пус­ка­ми но­во­стей и ана­ли­ти­кой. Мы ра­бо­та­ем с луч­ши­ми ре­пор­те­ра­ми, ре­дак­то­ра­ми и ав­то­ра­ми ста­тей».
Са­мые боль­шие по­те­ри из-за уве­ли­че­ния ауди­то­рии ин­тернет-СМИ и умень­ше­ния до­ли дру­гих СМИ по­нес­ли ком­па­нии, за­ни­ма­ю­щи­е­ся ре­кла­мой на теле­ви­де­нии.
Источник:news.israelinfo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий