вторник, 10 июля 2012 г.

Вот наткнулся в интернете. Почти анекдот:


До 120.


Я - врач. Работаю по вызовам. Иерусалим. Вызов к женщине 46 лет. Приезжаю...
Ошибочка небольшая, диспетчер напутал. Женщине не 46, а 106 лет!



Бодрая старушка, в здравом уме и твердой памяти, что не часто встретишь в
таком возрасте. Поскользнулась, упала, сильно расшибла ногу. Осматриваю,
перелома вроде нет, предлагаю поехать в больницу, там рентген сделают.
Рядом - сын 87 лет.
Бабушка отказывается: "Ничего страшного, и так заживет!"
Сын настаивает. И тут бабушка выдает... На иврите и русском вперемешку
(русские - только маты). Мол, какого...х... мне туда ехать! Здорова я!
Я, улыбаясь, говорю ей: "До 120!"
Улыбнулась: "Вот, доктор меня понимает! "
Прощаюсь, выхожу.
У двери стоит еще один товарищ, лет так за 80 тоже: "Как там Мирьям?"
В глазах - тревога.
" Понимаете, я ее друг,"- говорит.
Отвечаю, что все в порядке, ничего страшного.
И тут он мне задает вопрос, от которого я выпадаю в осадок: "Скажите,
доктор, а это не помешает ей вести интимную жизнь?"


Так что всем желаю ДО 120! И чтоб были в здравом уме, и твердой памяти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий