четверг, 24 апреля 2014 г.

Чудесная находка



Сегодня произошел со мной забавный случай. Вот я и решил открыть цикл забавных рассказов из моей жизни.
Несколько дней назад, гуляя с туристами по Старому городу, я потерял свою карточку-лицензию гида.
Это прискорбное проишествие произошло в районе Горницы Тайной Вечери. Бывают в жизни огорчения! Я оповестил коллег гидов о случившемся, теша себя надеждой, что кто нибудь обнаружит утраченный документ. Но тщетно. Друзья посочувствовали, успокоили и посоветовали, что делать. На чем, собственно, сердце и успокоилось.
Сегодня утром, на одном из профессиональных форумов появилось сообщение коллеги, что Горница закрыта по неизвестной причине. Ну я и пошутил, что они мою лицензию ищут.
Каково же было мое удивление, когда через пол-часа, мне позвонили из Информационного центра и сообщили, что нашли мою лицензию! Оказывается кто-то повесил ее на камень у Яффских ворот. Но какое забавное совпадение по времени.
Вот такие у нас в Иерусалиме чудеса бывают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий