вторник, 27 января 2015 г.

Израиль. Как родить первенца в 56 лет

Медицинский туризм в Израиль


Туристы приезжающие в Израиль очень часто обращают внимание на особое отношение к детям в нашей стране. Отсутствие детей в семье воспринимается очень тяжело и предпринимаются все возможное, чтобы решить эту проблему. Израильская медицина, как правило, старается помочь, и приобрела в области борьбы с бесплодием огромный опыт. Правда, первые роды в таком возрасте пока редкость!


56-летняя женщина из Кирьят-Малахи родила своего первенца, здорового мальчика весом 3 килограмма 100 грамм. Роды прошли успешно в медицинском центре "Каплан" в Реховоте. Мальчик появился на свет в воскресенье, 25 января, пишет Israel Hayom. 

Тэмми Трона, приехавшая в Израиль из Эфиопии во время операции "Соломон" в 1991 году, уже в течение многих лет пыталась забеременеть, но, несмотря на множество неудач, не сдавалась. 

"После множества попыток забеременеть, я решила уже отдохнуть, но моя племянница убедила меня не сдаваться. Вскоре после разговора с ней, у меня всё получилось. Вся наша семья теперь счастлива", - делится женщина. 

"Я безумно благодарна врачам, которые были со мной вежливы и обходительны, они следили за моим здоровьем и развитием ребёночка", - добавила она. 

Профессор медицинского центра, где лежала Тэмми Трона, Цион Хагай (Zion Hagai), акушер и гинеколог, прокомментировал этот медицинский случай. 

"Персонал нашего медицинского центра уважает желание женщин стать матерями, даже если они находятся в преклонном возрасте. Действительно, после 50 лет беременность и роды проходят с риском, однако в данном случае мы разумно взвесили все "за" и "против", и смогли помочь этой женщине стать матерью", - рассказал профессор. 


Источник: mignews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий