понедельник, 3 августа 2015 г.

Записки профессионального еврея. Рассказ 8. Дедушка


Последние несколько лет, до репатриации я проработал главным координатором СОХНУТа в городе Запорожье. А эта организация, как известно, процессом перемещения евреев и членов их семей на Землю обетованную и занимается. Какие ко мне приходили персонажи на консультации, и какие происходили диалоги, я надеюсь еще рассказать. А пока, эта история.

Дедушка спокойно сидел в стороне и взирал на суетящихся родственников. Вопросов было много. Большая семья перемещалась в Израиль. Родители, дети…. Их интересовало практически все!!!
Пока они обходили всех консультантов,  дедушка не задал ни одного вопроса и в общей суете не участвовал. Но поговорить он явно хотел.  Выбрал момент и заговорил со мной в пол-голоса:
- А знаете, как они мной носятся?! На всех семейных праздниках садят во главе стола. Оказывают почет и уважение. Гордость семьи - патриарх.  Хотя так было не всегда. Раньше, когда приходили гости, меня, прятали на кухне, из-за очень характерной внешности и старались никому не показывать.  Вот, как мне Израиль помог!

В семье-то один еврей оказался – дедушка!


Записки профессионального еврея. Рассказ 1 - Напоминание. Призыв в СА - 






Комментариев нет:

Отправить комментарий