понедельник, 24 октября 2011 г.

Кто сказал, что чудес не бывает??!!!



Ко мне обратились с просьбой провести экскурсию для семьи в Иерусалиме. Единственное, что я знал, что это  русскоязычные туристы, проживающие в Англии. Сегодня, ровно в 9 утра я сел в машину, представился, познакомился с туристами и начал экскурсию. Причем так "вошел  образ", что даже не обратил внимание на несколько необычную реакцию одной из туристок.
Лишь спустя несколько часов, когда мы сделали остановку на завтрак,  я поинтересовался откуда же  происходят мои туристы. С удивлением услышал - Запорожье - мой родной город. Сразу же начался поиск общих знакомых. Лишь спустя минут десять, я вдруг начинаю соображать, что имя сидящей рядом со мной женщины Лада - очень редкое, и с девушкой с таким именем я учился много лет назад в одной группе!!!!!!! Как, Вы понимаете, мои дорогие друзья, это была она, моя однокурсница, и уже несколько часов вся семья потешалась над моей невнимательностью и ждала, когда же наконец до меня "дойдет"! И вот, наконец. я сообразил! 
До сих пор, как то не верится! Такое вот совпадение!

Я и Лада возле старого города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий