воскресенье, 14 июня 2015 г.

Израиль. Майкл Дуглас награжден за вклад в духовную жизнь и культуру еврейского народа



Так сложилось, что еврейского народа есть много врагов. Но есть и настоящие и верные друзья во многих сферах человеческой деятельности. А среди них имеются "звезды" не последней величины!

Известнейший голливудский актёр Майкл Дуглас прибыл в Израиль для получения премии, учреждённой Genesis Prize Foundation, пишет Arutz Sheva. 

Эта премия изначально была учреждена для того, чтобы отметить достижения человека в сфере духовной жизни еврейского народа и его вклад в культуру. 

Премию Genesis Prize Foundation также часто называют "еврейским Нобелем". 

Актёр получит свою награду в размере 1 миллиона долларов на церемонии, которая состоится в Иерусалиме 18 июня. 

Майкл Дуглас активно живёт общественной жизнью. Актёр за свою карьеру успал дважды стать обладателем престижнейшей кинопремии "Оскар", а также является послом доброй воли ООН и в этом качестве занимается защитой прав человека. 

Напомним, в прошлом году лауреатом премии Genesis Prize Foundation стал экс-мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. 

По словам Дугласа, деньги, которые он получит 18 июня в Иерусалиме, он планирует потратить на пропаганду иудаизма. 

"Я считаю, что эта награда принадлежит как мне, так и моей семье. Мои родные всегда поощряли меня к изучению еврейской веры, и мне хочется верить, что все те ценности, которые пропагандирует иудаизм, мне удастся передать своим детям и внукам", - делится актёр. 


Источник: mignews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий