четверг, 13 июня 2013 г.

Новая дорога на Иерусалим: мосты, тоннели и развязки



В ближайшие дни начнутся работы по расширению перекрёстков и полос движения на шоссе № 443, которое станет главной транспортной артерией в Иерусалим на время работ по созданию нового шоссе в столицу. 

Министр транспорта Исраэль Кац: "Это один из наиболее важных проектов Минтранса на сегодняшний день. Обновление Первого шоссе, одной из центральных транспортных артерий Израиля, улучшит проходимость трассы и позволит десяткам тысяч граждан Израиля благополучно и быстро добираться в Иерусалим, минуя пробки". 

Сегодня Министерство транспорта и Национальная автодорожная компания "Нетивей Исраэль" впервые представили программу по реконструкции шоссе № 1, соединяющего Иерусалимом и Тель-Авив. Министр транспорта Исраэль Кац добавил, что стоимость проекта национальной важности оценивается примерно в 2,5 миллиарда шекелей и включает в себя создание системы мостов, тоннелей и развязок протяжённостью 16 км, от Шаар ха-Гай до въезда в Иерусалим. 

Обновлённое шоссе № 1 будет расширено до трёх полос движения в обоих направлениях, в дополнение к разделительной полосе и широкой обочине по краям дороги. Ширина трассы увеличится до 45 метров. Таким образом, будет повышен уровень безопасности трассы, улучшена пропускная способность дороги, будут устранены опасные резкие повороты и крутые подъемы. 

Так, по словам Исраэля Каца, будет устранен опасный поворот Моца. Его заменит мост Моца, который соединится с шоссе № 16. Тендер на работы на шоссе № 16 будет опубликован во второй половине 2014 года. Оно станет южным въездом в столицу, в дополнение к шоссе № 9 (северный въезд в Иерусалим). В будущем картину дополнит скоростной электропоезд Иерусалим-Тель-Авив за 28 минут, а также реконструированное шоссе № 38, на участке от Шаар ха-Гай до Бейт-Шемеш, что внесёт вклад в развитие города и улучшит его связь с Иерусалимом. 

В рамках проекта будут реконструированы развязки Хемед и Харель, создана развязка Неве-Илан. В районе нынешней развязки Харэль будет прорыт туннель Харэль и создан новый терминал для общественного транспорта. 

В рамках работ по реконструкции трассы будет улучшена система освещения, дренажные системы, будут проведены работ по улучшению ландшафта и существующей инфраструктуры, на расстоянии каждых 700 метров будут созданы специальные островки для остановки транспортных средств. 

Генеральный директор Национальной Автодорожной компании "Нетивей Исраэль" Шай Барас: "Новая шоссе на Иерусалим - транспортная артерия национальной важности, поэтому установлены чёткие и строгие правила работы, так что на весь период работ на шоссе № 1 обе полосы движения в каждом направлении останутся открытыми для движения транспорта. 

По словам министра Каца, на шоссе будут усилены средства электронного контроля и управления. 

Шай Барас, отметил, что при строительстве новой дороги особое внимание уделяется сохранению живописного ландшафта и экологических аспектов: пересадка и сохранение существующей растительности, а также сохранение исторических объектов, расположенных вдоль трассы. 

В рамках работ по реконструкции будет создан экодук, что превратит Первое шоссе в одну из наиболее экологичных трасс в стране. Экодук шириной 70 метров предназначен для обеспечения безопасного передвижения животных, обитающих районе от развязки Шаар-ха-Гай до развязки ха-Шореш. 

Министр Исраэль Кац отметил, что Министерство транспорта приложило максимальные усилия для того, чтобы минимизировать помехи для движения транспорта во время выполнения работ. По его словам, работы, проводимые на шоссе № 1 на участке Шаар ха-Гай, осуществляются в соответствии с планом, и без прерывания движения транспорта. 

По словам министра транспорта, шоссе 443 служит ещё одной главной артерией для движения транспорта в Иерусалим и из него. В ближайшие дни начнутся работы по расширению дороги для улучшения пропускной способности трассы. Так, будет добавлена третья полоса движения на нескольких участках дороги только для общественного транспорта. 

Маршрут большей части междугородных пассажирских автобусов на Иерусалим, в настоящее время проходящих по Первому шоссе, будет проходить через шоссе № 443, что должно снизить нагрузку на дороги и сократить продолжительность поездки. Будут созданы дополнительные точки для проверок на КПП Макабим и Офер (шоссе № 443). На каждом КПП будет специальный маршрут для общественного транспорта.

Рядом с Мицпе-Модиин будет создана бесплатная перехватывающая стоянка. Это позволит водителям с юга страны и шоссе № 6 припарковаться и оставить свой автомобиль и ездить в Иерусалим на автобусах-шаттлах. Автобусы будут добраться до основных центров занятости в городе. Тендер на работу шаттлов будет опубликован в ближайшее время. Парковка будет включать в себя 500 парковочных мест, позже планируется добавить 1800 парковочных мест. 

Автобусный маршрут № 100 (парковочная стоянка Шафирим – Иерусалим) будет курсировать чаще, и будет заезжать в дополнительные пункты Иерусалима. Утром и вечером будет работать железнодорожное соединение Тель-Авив - Иерусалим, и время его проезда будет сокращено до 65-ти минут. Будут курсировать дополнительные автобусы от ж\д станции "Малха" в Иерусалиме, которые будут развозить пассажиров в разные точки города. 

По маршруту шоссе № 1 и №443 и на выезде в Иерусалим и на территории города будут размещены видеокамеры и электронные табло, сообщающие в режиме реального времени о ситуации на дорогах. При Центре управления движением будет создана специальная Диспетчерская, которая будет круглосуточно работать и реагировать в случае экстренных ситуаций на шоссе № 1 или № 443. 

Планируется, что работы завершатся в 2017 году.


Источник: mignews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий